Месоамерика

Северная Америка   Месоамерика   Южная Америка
Библиотека   Туризм и путешествия   Говорим обо всем
Современная жизнь индейцев   Псевдонаучный бред   
Тех. Вопросы   Правила форума
Текущее время: Пн дек 11 2017 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Символы и орнаменты.
СообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 11:26 
Новичок

Доброго времени суток. Я в культуре северо-американских индейцев, мягко говоря, не разбираюсь. Но по роду своей деятельности, мне понадобились кое какие знания. А именно индейские символы и их значение, а так же индейские орнаменты. По символам интересуют разного рода "боевые" и защитные символы, чем больше тем лучше, если конечно они существуют. Орнаменты подойдут любые, но опять же таки северо-американских индейцев.

Заголовок сообщения: Re: Символы и орнаменты.
СообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 18:54 
ᐊᓂᔑᓇᐯ

Schrodinger писал(а):
мне понадобились кое какие знания.

Здравствуйте. Если Вы укажете, для чего конкретно Вам понадобились знания о символах и орнаментах, возможно, Вы получите такую же конкретную информацию.

СообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 19:28 
Новичок

Постойте, дайте угадаю - вы случайно не художник татоо?)) Ладно не обращайте внимания на мои глупости)
Мало что могу посоветовать, но попробуйте посмотреть здесь:http://www.kivatrading.com/symbol1.htm
http://www.warpaths2peacepipes.com/native-american-symbols/list-of-symbols.htm
http://horsehints.org/IndianSymbols.htm
Не найдете что искали: я не виноват)) (С моим то "знанием" английского)) :lol:

СообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 19:42 
Новичок

Anarhist писал(а):
Постойте, дайте угадаю - вы случайно не художник татоо?)) Ладно не обращайте внимания на мои глупости)
Мало что могу посоветовать, но попробуйте посмотреть здесь:http://www.kivatrading.com/symbol1.htm
http://www.warpaths2peacepipes.com/native-american-symbols/list-of-symbols.htm
http://horsehints.org/IndianSymbols.htm